"День Бренда 2012"

5 декабря 2012

Более 600 представителей ведущих компаний-производителей, мировых рекламных и исследовательских агентств, российских министерств и ведомств приняли участие в конференции «День Бренда 2012», которая проходила в Москве. В течение двух дней ведущие эксперты рынка маркетинговых коммуникаций обсуждали развитие отрасли. Организаторами мероприятия выступили Содружество «РусБренд» и Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).

В этом году основной темой конференции стала «Роль бренда в конкурентной борьбе». В рамках форума, российские и западные эксперты рынка маркетинга, брендинга и коммуникаций рассказывали его участникам о том, как ведут себя крупнейшие бренды в борьбе за потребителя в таких сферах бизнеса, как розничная торговля, фармацевтика, транспортная отрасль, спортивные события.

О перспективах развития цифрового маркетинга шла речь во время работы секции «Интерактив», организованной при поддержке некоммерческого партнерства содействия развитию интерактивной рекламы IAB Russia. В своих докладах представители компаний Google, Microsoft, Facebook, «TNS Россия», Grape и RTA рассказали участникам о продвижении брендов в digital-пространстве.

Источник: Outdoor.ru