10 трендов будущего DSE-2013

15 января 2013

Можете быть уверены, DSE 2013 познакомит вас с самыми продвинутыми технологиями в области digital signage со всего мира. Участники выставки уже дали свои прогнозы относительно трендов 2013 года:

1. Жидкокристаллические мониторы выйдут в OUTDOOR. По словам Дена Смита, директора B2B продаж в американском подразделении LG Electronics, “для этого есть две предпосылки: повышение яркости LCD экранов и отсутствие необходимости установки системы кондиционирования, ее заменит охлаждение естественными воздушными потоками”.

2. Разрешение в 4000 пикселей. Старший маркетинг-менеджер в компании Planar Systems, Ким Браун заявил: «Как в сфере производства DS оборудования, так и в сфере производства DS контента мы скоро преодолеем рубеж высокого разрешения и перейдем к сверхвысокому. Уже в 2013 году мы увидим ультра четкое изображение с разрешением в 4000 пикселей».

3. Аналитика в Digital Signage. “Сегодня таргетированный маркетинг - прерогатива торговли в интернет-магазинах, где информацию о посещениях и покупках легко отследить. Наконец, digital signage перехватывает эстафетную палочку и готовится к полномасштабному анализу, что повлечет за собой более точное медиапланирование”, - отметил Стафан Менгер, вице-президент, отвечающий за аналитику в корпорации Scala.

4. Технология дополненной реальности. «Современные компьютерные технологии позволяют перенести сгенерированные на компьютере образы, такие как звук, видео или графика, в реальный мир. Это значительно обогатит покупательский опыт», - заявила Паула Полей, директор по маркетингу компании STRATACACHE.

5. Использование HTML5 для создания контента. «Из достоверных источников известно, что с каждым днем все больше разработчиков контента используют HTML5. Добавьте к этому устройство, способное использовать все его инструменты в реальном времени и вы получите революцию в AV индустрии», - сказал генеральный директор BrightSign Джеф Хастингс.

6. Живой видеопоток. «Операторы Digital Signage подметили, что включение живого видеопотока в дизайн цифровой вывески привлекает покупателей и заставляет их проводить больше времени возле носителя», - напомнила Линдси Келзо, директор по маркетингу компании Enseo.

7. Планшетные компьютеры. Целый ряд компаний продемонстрирует последние разработки в области применения планшетных компьютеров в Digital Signage, начиная от построения киосков на их основе и заканчивая интерактивом и дополненной реальностью.

8. Потребитель всегда онлайн. Сегодня мы наблюдаем картину, когда потребители находятся в постоянной связи с сетью Интернет и другими людьми в социальных сетях. Digital Signage может стать одним из коммуникативных средств, посредником между пользователями.

9. Интерактивность в Digital Signage. “Цифровые вывески без интерактива - это все равно что телевизор без пульта управления”, - заявил Джей-Ди Джонс, директор цифровых медиа решений в AVI-SPL. Действительно, Digital Signage может гораздо больше. Взаимодействовать с экраном можно с помощью прикосновений, жестов, мобильных устройств, дополненной реальности, а в будущем и с помощью мысли.

10. Автоматизированная торговля. Торговые автоматы становятся умнее с каждым днем. В связи с этим, многие вещи, которые раньше продавались только в магазинах, теперь можно купить в автомате. Новое поколение автоматов снабжается интерактивными сенсорными экранами, системами безналичной оплаты и системами дистанционного анализа.

Источник: INplusOUT