Виртуальная примерка

17 января 2013

Компания teamLab, специализирующаяся на разработке интерактивных цифровых концепций, запустила в японском магазине одежды Vanquish (входит в группу Ceno) проект по тестированию системы teamLabHanger («Вешалка»). Она позволяет соединять вешалки для одежды с цифровыми панелями, расположенными над ними.

Когда покупатель берет с кронштейна вешалку с вещью, встроенное в ее крючок устройство срабатывает и на экране начинается трансляция рекламного видеоролика. У каждой вешалки уникальный ID, и поэтому картинка на экране все время разная и ролик адресован только тому покупателю, который хочет примерить данную вещь.

Поскольку целевой аудиторией тестового проекта являются женщины, в нем задействованы местные знаменитости женского пола. Причем имиджи были выполнены специально для магазина и больше их нигде нельзя увидеть.

Источник: Outdoor.ru

Виртуальная примерка

17 января 2013

Компания teamLab, специализирующаяся на разработке интерактивных цифровых концепций, запустила в японском магазине одежды Vanquish (входит в группу Ceno) проект по тестированию системы teamLabHanger («Вешалка»). Она позволяет соединять вешалки для одежды с цифровыми панелями, расположенными над ними.

Когда покупатель берет с кронштейна вешалку с вещью, встроенное в ее крючок устройство срабатывает и на экране начинается трансляция рекламного видеоролика. У каждой вешалки уникальный ID, и поэтому картинка на экране все время разная и ролик адресован только тому покупателю, который хочет примерить данную вещь.

Поскольку целевой аудиторией тестового проекта являются женщины, в нем задействованы местные знаменитости женского пола. Причем имиджи были выполнены специально для магазина и больше их нигде нельзя увидеть.

Источник: Outdoor.ru