Microsoft снова удивляет

18 января 2013

В видеоролике иллюстрируется технология, способная сканировать помещение и проецировать изображение на предметы, дополняя происходящее на экране телевизора. Цель разработки – углубление опыта игроков Xbox360, насыщение его еще большим количеством красок и впечатлений. В проекте задействована уже полюбившаяся всему рекламному миру камера Kinect. В видеоролике не используется никакая дополнительная обработка изображения, в реальности все выглядит именно так. Если технологию поставят на конвейер, в ближайшем будущем нас ждет волна интерактивных рекламных кампаний с использованием дополненной реальности нового уровня.

Источник: INplusOut

Microsoft снова удивляет

18 января 2013

В видеоролике иллюстрируется технология, способная сканировать помещение и проецировать изображение на предметы, дополняя происходящее на экране телевизора. Цель разработки – углубление опыта игроков Xbox360, насыщение его еще большим количеством красок и впечатлений. В проекте задействована уже полюбившаяся всему рекламному миру камера Kinect. В видеоролике не используется никакая дополнительная обработка изображения, в реальности все выглядит именно так. Если технологию поставят на конвейер, в ближайшем будущем нас ждет волна интерактивных рекламных кампаний с использованием дополненной реальности нового уровня.

Источник: INplusOut