Компания PINA создана в 2011 году и является федеральным
оператором сети интерактивных навигационных видеотерминалов,
установленных в крупных торговых и развлекательных центрах,
офисных зданиях и аэропортах.
Компания работает в одном из самых перспективных и быстрорастущих направлений современной рекламной индустрии -
Digital Signage.
Основные направления деятельности:
-
Размещение рекламно-информационных материалов разнообразного формата и объёма на установленных интерактивных видеотерминалах.
- Установка и обслуживание
видеотерминалов в местах массового пребывания людей – торговых и развлекательных центрах, офисных зданиях, автосалонах и т.п.
Сеть распространения
рекламной информации на интерактивных навигационных
видеотерминалах уже охватывает Екатеринбург, Нижний Тагил,
Курск, Новосибирск, Новокузнецк, Пермь, Уфу,
Челябинск, Сочи, Москву и быстро развивается.
| | «PINA» — выбор издания AllAdvertising Лучшие компании на рекламном рынке России |