Евразийская Неделя Бизнеса состоялась с 13 по 15 апреля в Екатеринбурге!

25 апреля 2017

Уже во второй год подряд в Екатеринбурге проходит ключевое событие для бизнес-сообщества - Евразийская Неделя Бизнеса. Более 600 участников: владельцев бизнеса, предпринимателей и управленцев встретились, чтобы обсудить самые острые и актуальные вопросы.

13 апреля на площадке Hyatt Regency Ekaterinburg состоялась конференция «Секреты успешных предпринимателей» Были рассмотрены вопросы:

  • как достигать больших результатов с ограниченными ресурсами
  • как создать мотивирующую среду для компании и производить эффективный найм персонала
  • как взаимодействовать с банками, пережить кризисы и взять управление в свои руки
  • Также участники узнали: похож ли бизнес на спорт и что между ними общего и является ли франшиза возможностью для роста.

    Экспертами выступили успешные бизнесмены, которые на деле доказали эффективность своих бизнес-моделей:

  • Владилен Фуфаров, управляющий «СМАК» (Екатеринбург);
  • Игорь Черноголов, президент ГК «Пенетрон-Россия» (Екатеринбург);
  • Владимир Герасичев, основатель Business Relations(Москва);
  • Максим Журило, основатель I Love Running (Москва);
  • Олег Ананьев, ресторатор - Le Bourg 1905, Труффальдино, Красная Хата и др. (Екатеринбург);
  • Владимир Данилов, территориальный управляющий «Вымпелком» | «Билайн» (Екатеринбург);
  • Павел Ефремов, председатель правления банка «Нейва» (Екатеринбург);
  • Андрей Фролов, основатель «Огонь пляж», коворкинг Соль и сети бургерных «Огонь» (Екатеринбург);
  • Константин Малышев, президент «Перформия Урал» (Екатеринбург).
  • Завершила день дискуссионная панель, где эксперты в живом диалоге поделились с участниками своими мыслями и опытом в вопросах мотивации персонала.

    14 апреля уже на площадке DoubleTree by Hilton состоялась конференция «Развитие бизнеса через франчайзинг». Посмотреть на проблему со всех сторон, как франчайзера, так и франчайзи попробовали эксперты. Перед слушателями были изложены условия проверки бизнеса готовности к франчайзингу, алгоритм разработки франчайзинга. Также спикеры указали 5 правил эффективного взаимодействия франчайзера и франчайзи и подсказали как выбрать своего «партнера».

    Завершающим днем Евразийской Недели Бизнеса стал мастер-класс «Стратегия развития бизнеса», который прошел 15 апреля. В этот день эксперты поделились своим опытом - как разработать маркетинговую стратегию, разработать позиционирование и построить взаимодействие с различными психотипами клиентов, как отследить и проанализировать откуда пришли клиенты, продвигать компанию в социальных сетях, организовывать успешные e-mail-рассылки и другими важными знаниями.

    «Евразийская Неделя Бизнеса уже стала хорошей традицией в бизнес-сообществе. Это площадка для общения активных предпринимателей, заинтересованных в развитии своих компаний. Мы даем возможность получить новые знания от успешных и авторитетных экспертов, завести новые знакомства и конечно зарядиться энергией» - рассказал Владимир Жолобов, директор Z&G. Branding и Z&G. Event, организатор «Eurasian Business Week».

    Традиционно, компания PINA совмесно с организаторами «Eurasian Business Week» разработала интерфейс и установила интерактивный мультимедиа экран PINA. Посетителям была представлена программа мероприятия, возможность сделать селфи и отправить себе на почту и в социальные сети. Фишкой интерфейса стала форма обратной связи - опрос предпринимателей «Комфортно ли вести бизнес в Екатеринбурге?» А если Вам интересны результаты опроса, приходите в следующем году на «Eurasian Business Week» и узнайте их из первых уст ;-)

    Организаторы «Евразийской Недели Бизнеса»: «Z&G. Branding», «Z&G.Event».
    Официальный сайт: www.b-week.ru.

    Стратегический партнер: Билайн
    Финансовый партнер: банк Нейва
    Официальный digital-партнер: PINA