25 апреля 2017
Уже во второй год подряд в Екатеринбурге проходит ключевое событие для бизнес-сообщества - Евразийская Неделя Бизнеса. Более 600 участников: владельцев бизнеса, предпринимателей и управленцев встретились, чтобы обсудить самые острые и актуальные вопросы.
13 апреля на площадке Hyatt Regency Ekaterinburg состоялась конференция «Секреты успешных предпринимателей» Были рассмотрены вопросы:
Также участники узнали: похож ли бизнес на спорт и что между ними общего и является ли франшиза возможностью для роста.
Экспертами выступили успешные бизнесмены, которые на деле доказали эффективность своих бизнес-моделей:
Завершила день дискуссионная панель, где эксперты в живом диалоге поделились с участниками своими мыслями и опытом в вопросах мотивации персонала.
14 апреля уже на площадке DoubleTree by Hilton состоялась конференция «Развитие бизнеса через франчайзинг». Посмотреть на проблему со всех сторон, как франчайзера, так и франчайзи попробовали эксперты. Перед слушателями были изложены условия проверки бизнеса готовности к франчайзингу, алгоритм разработки франчайзинга. Также спикеры указали 5 правил эффективного взаимодействия франчайзера и франчайзи и подсказали как выбрать своего «партнера».
Завершающим днем Евразийской Недели Бизнеса стал мастер-класс «Стратегия развития бизнеса», который прошел 15 апреля. В этот день эксперты поделились своим опытом - как разработать маркетинговую стратегию, разработать позиционирование и построить взаимодействие с различными психотипами клиентов, как отследить и проанализировать откуда пришли клиенты, продвигать компанию в социальных сетях, организовывать успешные e-mail-рассылки и другими важными знаниями.
«Евразийская Неделя Бизнеса уже стала хорошей традицией в бизнес-сообществе. Это площадка для общения активных предпринимателей, заинтересованных в развитии своих компаний. Мы даем возможность получить новые знания от успешных и авторитетных экспертов, завести новые знакомства и конечно зарядиться энергией» - рассказал Владимир Жолобов, директор Z&G. Branding и Z&G. Event, организатор «Eurasian Business Week».
Традиционно, компания PINA совмесно с организаторами «Eurasian Business Week» разработала интерфейс и установила интерактивный мультимедиа экран PINA. Посетителям была представлена программа мероприятия, возможность сделать селфи и отправить себе на почту и в социальные сети. Фишкой интерфейса стала форма обратной связи - опрос предпринимателей «Комфортно ли вести бизнес в Екатеринбурге?» А если Вам интересны результаты опроса, приходите в следующем году на «Eurasian Business Week» и узнайте их из первых уст ;-)
Организаторы «Евразийской Недели Бизнеса»: «Z&G. Branding»,
«Z&G.Event».
Официальный сайт:
www.b-week.ru.
Стратегический партнер: Билайн
Финансовый партнер: банк Нейва
Официальный digital-партнер: PINA