СОВМЕСТНЫЙ ПРОЕКТ ИНТЕГРАЦИИ PINA И ЯНДЕКС.ТАКСИ

30 января 2020

В конце 2019 года Компанией PINA (резидент технопарка высоких технологий) был успешно завершен проект интеграции сервиса Яндекс.Такси компании Яндекс, с возможностью заказа такси через сенсорные интерактивные видеостенды и программное обеспечение PINA, включая любое стационарное сенсорное оборудование.Теперь сервис Яндекс.Такси доступен по всей сети видеотерминалов PINA в торговых центрах и бизнес центрах в 12 городах России, где установлено оборудование и программное обеспечение PINA. К примеру, в Екатеринбурге это уже можно сделать в БЦ Summit, БЦ Высоцкий, БЦ ГринПарк, ТЦ Кит, ТРЦ Фан Фан, ТРЦ КомсоМолл, ТЦ Успенский.

Запуск сервиса осуществляется как из основного блока меню «Акции», так и из верхней части сенсорного экрана, нажав на кнопку «Заказать такси» во время прокрутки (показа) видеоролика компании Яндекс. Далее пользователь выбирает уровень комфорта автомобиля (желаемый тариф) и вводит свой номер мобильного телефона. Автомобиль подъедет к главному входу объекта установки оборудования, а вся необходимая информация о деталях поездки придет пользователю СМС оповещением.Данный функционал позволит улучшить и повысить уровень сервиса и качество обслуживания посетителей и клиентов компаний-заказчиков сенсорного оборудования и программного обеспечения PINA.

«Мы сумели применить наши инновационные решения в сфере информационных технологий для повышения качества различных сервисов, их доступности потребителю и комфорта в использовании. Применение новых креативных технологий в интересах жителей различных регионов всегда было нашим приоритетом», - отметил генеральный директор Компании PINA Владимир Кабалинов

Компания PINA на сегодняшний день работает в 10-ти направлениях развития, а именно: разработка и интеграция программного обеспечения для компьютеров с сенсорным видеоэкраном, а также продажа и установка данного оборудования в местах массового пребывания людей, включая бизнес-центры, торговые центры, офисы крупных компаний, учебные заведения, музеи, отели и гостиницы, выставочные центры, банки, корпоративные заказчики, включая заводоуправления, холдинги и управляющие компании, городские и муниципальные образования.

Среди перечня продуктов и услуг Компании PINA, готовые IT-проекты, такие как:

  • «PINA Navigation Assistants» – интерактивные интерфейсы и IT-решения для динамической навигации в местах массового пребывания людей, среди объектов инфраструктуры (включая здания, учреждения, выставки, торговые и бизнес центры, парки и др., с целью построения оптимальных маршрутов следования из точки «А» в точку «Б», включая умный поиск объектов на карте (по категориям, названию, ключевым словам). (прим. аналог Яндекс.Навигатора).
  • «PINA Corporate Communication Personal» – интерактивные интерфейсы и IT-решения для предприятий и организаций (холдингов, заводов, банков, офисов компаний, управляющих компаний, а так же других корпоративных заказчиков). Помогают компаниям выстраивать коммуникации с персоналом. Позволяют оперативно доводить необходимую информацию (например: информацию о новых продуктах, видеообращение руководства), а также получать обратную связь от сотрудников.
  • «PINA Event & Expo» – интерактивные интерфейсы и IT-решения для выставок, выставочных проектов, Event и BTL-мероприятий (компаний-участников выставок, включая организаторов). Возможна разработка как игровых, так и презентационных интерфейсов.
  • «PINA Museum» – интерактивные интерфейсы и IT-решения для музеев, центров искусств, современных галерей, музейных мультимедиа проектов, музейных коллекций, включая корпоративные музеи.
  • «PINA Hotels» – интерактивные интерфейсы и IT-решения для отелей, гостиниц, санаториев.
  • «PINA University» – интерактивные интерфейсы и IT-решения для учебных заведений (университетов, институтов, колледжей, техникумов). Помогают учебному заведению выстраивать коммуникации со студентами, абитуриентами и преподавателями. Позволяют оперативно доводить необходимую информацию (например: расписание, мероприятия, оплата доп. услуг, голосования), а также получать обратную связь от пользователей.
  • «PINA School» – интерактивные интерфейсы и IT-решения для школ, гимназий, лицеев. Помогают учебному заведению выстраивать коммуникации с учениками, родителями и преподавателями. Позволяют оперативно доводить необходимую информацию (например: расписание, мероприятия, электронный дневник), а также получать обратную связь.
  • Компания разрабатывает новые проекты и решения, такие как:

  • «PINA Smart City» - интерактивные городские интерфейсы и IT-решения в рамках проекта «Умный город». Включая интеграцию с инновационными цифровыми сервисами, приложениями и программами, такие как: голосовой помощник, «активный горожанин», экстренная кнопка, QR-коды, штрих коды, умный поиск, заказ такси, маршруты городского транспорта, городская инфраструктура, запись на прием к врачу, проведение опросов, голосований, встраивание камер наблюдения (распознавание лиц) и другое.
  • По всем вопросам Вы можете писать на почту: 101@pina.su