Интерфейс для торгового или офисного центра состоит из рекламной и навигационной частей, каждая из которых занимает половину экрана.

Рекламная часть разделена на два блока, в которых демонстрируются рекламные видеоролики формата 16:9 и баннеры. При нажатии на сенсорном экране иконки ИНФО, пользователь может ознакомиться с дополнительной информацией о рекламируемой компании, товарах или услугах.

Для привлечения внимания посетителей к экрану терминала, рекламные блоки разделены информационным полем с отображением текущего времени, даты и состояния погоды.

Под рекламными блоками размещается интерактивная навигация по торговому или офисному центру, с помощью которой посетители могут быстро найти нужный магазин или офис, товар или услугу.

Когда нужный объект найден, на масштабируемой карте соответствующего этажа отображается динамический маршрут движения к выбранному объекту, сопровождаемый звуковой подсказкой.

Система навигации и схемы этажей разрабатывается индивидуально в строгом соответствии с фирменным стилем и стандартами торгового или офисного центра.