8 регионов
9 городов
120 площадок
215 экранов FullHD*
50 000 000 посетителей**
*с учетом сетей партнеров; **среднемесячный трафик по всем площадкам

Что необходимо для эффективного продвижения? Доставить нужное сообщение нужным людям в нужное время в нужном месте

Традиционная Indoor-реклама в торговых центрах, вероятно, решает эту задачу, осуществляя коммуникацию с конкретной целевой аудиторией в месте ее нахождения и как раз в то время, когда представители целевых групп настроены на совершение покупок...

Но в том, что касается «нужного» сообщения, реклама на интерактивных видеотерминалах PINA обладает неоспоримыми преимуществами:

- Актуальность сообщения благодаря простой и быстрой замене содержания.

- Разнообразие форматов сообщения — интерактивные видеоролики и статичные баннеры, слайды и анимация, звуковое сопровождение и многое другое.

- Адаптируемость  сообщения к окружающей обстановке, времени и целевой аудитории.

- Интерактивность контакта с потребителем за счёт использования сенсорного экрана и специального программного обеспечения.

- Демонстрация дополнительной информации о рекламируемой компании, товарах или услугах, включая контактные данные и адрес местоположения на Яндекс.Картах.

- Возможность использования различных программ и развлекательного контента для привлечения внимания потребителей.

Главное преимущество

размещения рекламы на интерактивных видеотерминалах заключается в уникальном сочетании медиа-возможностей трех самых востребованных коммуникационных каналов (телевидение, интернет и наружная реклама) в одном рекламном носителе:

Более подробно познакомиться с возможностями по продвижению товаров и услуг в сети интерактивных навигационных видеотерминалов PINA, вы можете посмотрев презентацию или в разделе УСЛУГИ И ЦЕНЫ, а также просто связавшись с нами.