Что необходимо для эффективного продвижения? Доставить нужное сообщение нужным людям в
нужное время в нужном месте
Традиционная Indoor-реклама в торговых центрах, вероятно, решает эту задачу, осуществляя
коммуникацию с конкретной целевой аудиторией в месте ее нахождения и как раз в то время,
когда представители целевых групп настроены на совершение покупок...
Но в том, что касается «нужного» сообщения, реклама на интерактивных
видеотерминалах PINA обладает неоспоримыми
преимуществами:
- Актуальность сообщения благодаря простой и быстрой замене содержания.
- Разнообразие форматов сообщения — интерактивные видеоролики и статичные баннеры,
слайды и анимация, звуковое сопровождение и многое другое.
- Адаптируемость сообщения к окружающей обстановке, времени и целевой аудитории.
- Интерактивность контакта с потребителем за счёт использования сенсорного экрана и специального программного обеспечения.
- Демонстрация дополнительной информации о рекламируемой компании,
товарах или услугах, включая контактные данные и адрес местоположения на Яндекс.Картах.
- Возможность использования различных программ и
развлекательного контента для привлечения внимания потребителей.
Главное преимущество
размещения рекламы на интерактивных видеотерминалах заключается
в уникальном сочетании медиа-возможностей трех
самых востребованных коммуникационных каналов (телевидение,
интернет и наружная реклама) в одном
рекламном носителе:
Более подробно познакомиться с возможностями по продвижению товаров
и услуг в сети интерактивных навигационных видеотерминалов PINA,
вы можете посмотрев презентацию
или в разделе УСЛУГИ И ЦЕНЫ, а также
просто связавшись с нами.