Интерактивная реклама на сенсорных экранах, дисплеях или видеотерминалах - одно из
самых перспективных и быстрорастущих направлений в современной рекламной индустрии.
Технология отображения визуальной информации с электронных цифровых носителей
в территориально распределенной сети экранов или дисплеев, устанавливаемых в местах
массового пребывания людей (торговых и развлекательных центрах, офисных и административных
зданиях, автосалонах, вокзалах, аэропортах и т.п.) получила название Digital Signage (дословно -
цифровые вывески, цифровые табло).
Размещение контента, его обновление и управление цифровыми носителями осуществляется дистанционно и
централизованно, что является основой для ключевых преимуществ Digital Signage перед традиционными
статичными формами наружной рекламы.
Решаемые задачи:
- Реклама — специально-ориентированная на целевую аудиторию по месту расположения терминала.
- Влияние на поведение потребителя — привлечение внимания потребителя к
определённым (необходимым) объектам, зонам или мероприятиям, увеличение времени нахождения
потенциального клиента в точке пребывания.
- Расширение потребительского опыта - интеграция приложений, занимающих
внимание потребителя. Например, использование «Конфигуратора моделей» в салоне автодилера
во время ожидания.
- Имидж — формирование и поддержка необходимого статуса компании, магазина
или предприятия, создание легкой и располагающей атмосферы.
- Публичная информация — представление пользователям новостей, погоды,
локальной информации, такой как место расположения ближайшего лифта или пожарного выхода.
- Внутренняя информация — демонстрация внутрикорпоративных новостей,
специальной информации, ориентированной на узкий круг пользователей и т. д.
- Улучшение окружающей обстановки — современный дизайн исполнения и
динамическая интерактивная навигация.
Цифры и факты:
65% посетителей замечают рекламу на цифровых носителях.
75% заметивших рекламу на экранах, могут вспомнить рекламировавшиеся марки.
77% не считают рекламу в магазинах назойливой.
3 место среди наиболее часто вспоминаемых каналов коммуникации занимает
реклама в магазинах и торговых центрах.
Источник: TNS, ROMIR, Видео Интернешнл.